Краевое государственное казенное учреждение

Управление автомобильных дорог Камчатского края

30/12/2013

Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267)

Протяженность: 3,12 км
Техническая категория: IV
Тип дорожной одежды: капитальный из асфальтобетона и переходный из щебеночно-гравийной смеси
Мосты: 3 шт./565 м
Начало работ: сентябрь 2012 года
Окончание: декабрь 2014 года (по заключённому Государственному контракту)
Строительство моста через реку Камчатка Строительство моста через реку Протока. Перемещение по временному технологическому мосту собранного на строительной площадке пролётного строения для монтажа на опоры. Устройство земляного полотна на участке между мостами через протоку Заводская и р.Камчатка. Насыпь земляного полотна усиливается путём укладки геосентетического материала и георешетки. Устройство подходов к мосту Заводская Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) мост через р.Камчатка заготовка материала для устройства дорожной одежды. мост через протоку Заводская Мост через р.Камчатка Мост через протоку р.Камчатка. На заднем плане опоры старого деревянного моста. Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Бетонирование русловой опоры Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) 06.07.2005г. Старый деревянный мост в период весеннего паводка. На заднем плане вулкан Шивелуч. Протока р.Камчатка. Слева - выполнение работ по нанесению лакокрасочного покрытия на пролётное стоение. Справа - старый мост. Паводок июнь 2013г. Протока Заводска. Нижний по течению мост - временный, далее строящийся мост, выше старый деревянный мост "Горбатый".  Вахтовый посёлок и площадка складирования металлоконструкций подрядной организации ОАО "Дальмостострой". Мост протока Заводская, до устройства подходов... Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) Временный технологический мост через р.Камчатка. Возведение русловых опор капитального моста. Возведение русловых опор на мосту через р.Камчатка. Общий вид деревянной мостовой части старой мосто-пантонной переправы. Устройство береговых опор на мосту через протоку Заводская. Общий подмостовой вид моста через Протоку Камчатка. Справа остатки старого деревянного моста. Устройство земляного полотна на участке между мостами через протоку Заводская и р.Камчатка. Насыпь земляного полотна усиливается путём укладки геосентетического материала и георешетки. Очистное сооружение. Дренажный колодец для фильтрации собираемой воды с проезжей части моста. Старая мосто-понтонная переправа. фото 2010г. Реконструкция автомобильной дороги Мильково - Ключи - Усть-Камчатск (км 263 – км 267) п.Ключи "Последние" рейсы парома. До открытия движения по новому мосту остаётся два месяца!

Все фотоотчеты