Краевое государственное казенное учреждение

Управление автомобильных дорог Камчатского края

30/09/2016

Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск

Объект: «Строительство мостового перехода через р.Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково – Ключи – Усть-Камчатск»

Старый автомобильный мост через реку Кирганик был построен в 1973 году. Все эти годы он славно служил Камчатскому краю, но срок эксплуатации пришёл к завершению. По результатам диагностики, состояние моста было признано неудовлетворительным, грузоподъемность моста снижена на 20%. Особое опасение вызывало состояние русловых опор. Именно поэтому было принято решение запроектировать и построить новый мостовой переход. По заказу КГКУ «Управление автомобильных дорог Камчатского края» разработана проектносметная документация, получившая положительное заключение Госэкспертизы.

Технико-экономические показатели:

Начало строительства    ноябрь 2015 г.
Окончание строительства    ноябрь 2017 г.
Категория дороги    IV
Строительная длина, км    2,2
Расчетная скорость движения, км/ч    80
Число полос движения  -     2
Ширина земляного полотна, м    10
Ширина проезжей части, м    2х3,0
Ширина обочин, м    2х2,0
Тип и вид покрытия дорожной одежды на мосту и подходах к нему по 100м     Капитальный, асфальтобетон
Мост шт./п.м - 1 / 128,9
- габарит,м :  а) проезжей части,м   - 8;  тротуаров - 0,75
- схема сооружения    2х63
Расчетные нагрузки
- автодорожный мост    -  А14, Н14
- дорожная одежда    - А10
Стоимость подрядных работ, тыс. руб.    356 394,41

Начало проектируемой трассы ПК1+00 соответствует км 14+894, конец – ПК23+00 – км 17+244 автомобильной дороги «Мильково – Ключи – Усть-Камчатск».
Общая протяженность построенного участка автомобильной дороги составляет 2,2 км,  в том числе участки сопряжения с существующей дорогой протяженностью по 100м.
Мост через реку Кирганик длиной 128,90м расположен на прямом участке в плане, в продольном профиле – на прямом участке с уклоном 5.0‰. Начало  моста ПК11+32,54, конец ПК12+61,44.
Опоры. Береговые опоры моста – безростверкового типа на рядном свайном фундаменте. Сваи – железобетонные, набивные в не извлекаемой обсадной металлической трубе диаметром 1,42м по 3шт в каждой опоре. Промежуточная опора – массивная рядная на свайном фундаменте с низким ростверком.
Пролетные строения. Схема моста состоит из двух разрезных цельнометаллических пролетных строений расчетной длиной 63м. проезжая часть – металлическая ортотропная плита со сварными монтажными стыками покрывающего листа толщиной 14мм, усиленная продольными ребрами открытого поперечного сечения.
Мостовой переход рассчитан на более высокую сейсмическую стойкость и отвечает всем современным нормам».

Финансирование объекта осуществляется на основании бюджета Камчатского края и Соглашений, заключаемых Правительством Камчатского края и Федеральным дорожным агентством, о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог, предусмотренных ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)». 

Старый мост. Год строительства - 1973. По результатам диагностики моста 2010 г. рекомендовано: ограничить массу автотранспорта 20тн. Заменить мост в течении 5 лет! Старый мост через р.Кирганик. Трещина в теле второй опоры раскрытием до 2 см. Выщелачивание бетона балок пролётных строений, ригилей. Разрушение тротуарных блоков. Общий вид, подход к мосту со стороны Усть-Камчатска Общий вид, подход со стороны Мильково, укрепление откосов Сборка главных балок пролетного строения №1,2 Буровые работы на русловой опоре. Металлические обсадные трубы диаметром 1,42 метра опустят на отметку - 40 метров! Буровые работы. Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Болтовое соединения мостовых конструкций пролётного строения. Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Буровые работы на второй (русловой) опоре. Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Арматурный каркас первой береговой опоры. Прогрев конструкции перед выполнением работ по зимнему бетонированию. Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Монтаж перильного ограждения. Испытание моста.  Измерение деформаций моста при нагружении временной нагрузкой.  Временная нагрузка – два гружёных автосамосвала установленных в центре пролётного строения. Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Благодарственные слова Губернатора Камчатского края В.И.Илюхина в адрес строителей! Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Символичную красную ленту на переходе перерезали глава региона Владимир Илюхин, Председатель Законодательного Собрания края Валерий Раенко и генеральный директор компании-подрядчика (ООО «Устой-М») Юрий Ломакин. Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Благодарственные слова Губернатора Камчатского края В.И.Илюхина в адрес строителей и вручение благодарности! Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Счастливого и безопасного пути! Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск Строительство мостового перехода через р. Кирганик на 16 км автомобильной дороги Мильково-Ключи-Усть-Камчатск

Все фотоотчеты